Заказчики

Deost

Решена задача:

«Цель: Разработка системы оценки эффективности продуктового обучения.
Контекст: разветвленная филиальная сеть; обучение продукту как внешнее так и внутреннее, как офф- так и он-лайн; обучение проводят product managers; на данный момент эффективность никак не отслеживается.
Ожидаемые результаты: понимание насколько продуктовое обучение эффективно и что необходимо менять.»

Дата прохождения: ноябрь 2013 - январь 2014

  • «
    Нашу Компанию перестали устраивать анкеты и тесты в качестве оценки эффективности бизнес-процессов в обучении персонала. Было важно спланировать и реализовать комплексную систему оценки, насыщенную самыми современными инструментами мониторинга, анализа и с высокой степенью прозрачности зон ответственности каждого сотрудника, вовлеченного в процесс обучения – от отдела обучения до самих участников.

    Задача весьма непростая, учитывая тот факт, что в нашей компании не было эксперта в данном вопросе. В качестве эксперимента решились отдать ее для решения участникам программы T&D Dive.

    Объектом настройки стало внутреннее продуктовое обучение. На этапе подготовки мы составили кейс для участников проекта TD Dive, где описали, что делаем в этом направлении сейчас; какие методы считаем действенными и в каких сомневаемся. Когда я прописывала кейс, поняла, что, находясь в самом начале сотрудничества, незаметно для себя уже начала работу над выстраиванием системы. Все детали в действиях отдела обучения, внутренних тренеров, реакция аудитории, обратная связь – благодаря одной презентации всё обрело целостный объемный вид.

    Наш кейс был передан на проработку участникам обучения. По ходу работы над кейсом участники на вебинарах получали ценную информацию от экспертов: что есть оценка эффективности, как она происходит, какие есть инструменты, и на что нужно обращать особое внимание. Менеджер нашего отдела обучения также была одним из обучающихся и, что важно, она тоже участвовала в решении нашего кейса совместно с коллегами из других Компаний. Мы рекомендуем всем компаниям такую практику: на этом этапе менеджер одновременно перенимает новые знания и сразу может адаптировать их для тех условий, что есть у вас. Ведь мы понимаем, что нет универсальных инструментов - есть вещи, которые, как ни крути, будет необходимо модифицировать под Вашу Компанию.

    После окончания курса участники обучения успешно защитили свои решения кейса. 8 участников и 6 экспертов-практиков передали нам свои знания, опыт. Вся проектная работа и непосредственно защита были под четким наблюдением куратора проекта. Мы получили две схемы оценки эффективности обучения, заточенные под нашу компанию, с подробными алгоритмами реализации.

    Такой подход к обучению, который на данном этапе реализован командой Т&D Dive – уникален; это прорыв в сфере T&D: проводить обучение и решать кейс живой компании, учитывая все тонкости бизнес–бытия. В итоге наша компания получила план действий и, что не менее важно, сотрудника, максимально заточенного для решения задачи (в нашем случае координация выстраивания системы оценки эффективности обучения) и способного синхронизировать решение и реалии.

    Особенно рекомендую привлекать участников T&D Dive для решения кейсов тем компаниям, которые сейчас находятся на этапе запуска множества T&D проектов, которым предстоит из множества вариантов выбирать подходы, идеальные именно для них.
    »

    Юлия Жданова, руководитель Отдела оценки, обучения и развития персонала