Мастер-курс “Оценка эффективности обучения.” 6 мастер-классов от экспертов-практиков.
Отдел обучения, который не может доказать свою ценность, не выживет в условиях современного бизнеса. Умение выстроить систему отслеживания и повышения эффективности обучения в компании актуально как никогда.
В ходе данного курса Вы получите ключевые навыки, необходимые для оценки эффективности корпоративного обучения.
Эксперты-практики обеспечат Вас проверенными инструментами, личным опытом и рекомендациями.
6 мастер-классов
эксперты практики
гибкий формат
проверенные инструменты и технологии
Освойте все ключевые навыки, посетив курс-целиком. Или выберите те мастер-классы, которые для Вас наиболее актуальны.
РАСПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:
3 июня 10:00-13:30 Аудит системы обучения.
3 июня 14:30-18:00 Пошаговый алгоритм разработки системы оценки эффективности обучения.
4 июня 10:00-13:30 Разговор с бизнесом. Выработка и согласование критериев результативности обучения.
4 июня 14:30-18:00 Оценка эффективности дистанционного обучения.
5 июня 10:00-13:30 Методы мат. статистики для объективной обработки данных оценки эффективности обучения.
5 июня 14:30-18:00 Нюансы предоставления отчетности по оценке эффективности обучения.
Посмотреть запись вебинара Роль и место отчетности в работе T&D-специалиста
ПОДРОБНЕЕ:
Аудит системы обучения.
3 июня 10:00-13:30
В ходе данного мастер-класса Вы сможете:
- Познакомиться с основными подходами к оценке эффективности обучения.
- Понять причины основных сложностей, возникающих при оценке обучения.
- Получить инструмент для проведения аудита системы обучения.
- Провести базовый аудит системы обучения своей компании и наметить план повышения её эффективности и ресурсоёмкости.
Пошаговый алгоритм разработки системы оценки эффективности обучения.
3 июня 14:30-18:00
В ходе данного мастер-класса Вы сможете:
- Увидеть под какие цели может строиться система оценки эффективности обучения и определить цели, приоритетные для вашей компании.
- Разобраться в чем разница между показателями и индикаторами и научиться их определять.
- Научиться выбирать наиболее подходящие инструменты и методы для оценки эффективности обучения в зависимости от уровня оценки и особенностей компании.
- Получите алгоритм разработки системы оценки эффективности обучения, который позволит понимать источники и объем необходимой информации, определять конкретные действия на каждом этапе внедрения и результат этих действий.
Разговор с бизнесом. Выработка и согласование критериев результативности обучения.
4 июня 10:00-13:30
В ходе данного мастер-класса Вы сможете:
- Сформулировать понятие «результативность обучения» в контексте бизнес-задач.
- Понять принцип, по которому выбирается оптимальный уровень критериев результативности обучения в зависимости от целей и модели организации и системы внутрикорпоративного обучения.
- Определить перечь вопросов, которые необходимо задать бизнесу для прояснения и согласования критериев. И разобрать основные риски, возможные в процессе согласования.
- Сформулировать KPI (ключевые показатели эффективности) своего отдела.
- Расширить копилку инструментов для управления эффективностью обучения.
Оценка эффективности дистанционного обучения.
4 июня 14:30-18:00
В ходе данного мастер-класса Вы сможете:
- Понять принципы и особенности оценки эффективности дистанционного обучения.
- Разобраться в специфических показателях эффективности, характерных для дистанционного обучения.
- Увидеть в чем подвох с оценкой знаний и разобраться как сделать объективный оценочный тест, который пройдут до конца.
- Познакомиться с инструментами для оценки навыков в дистанционных курсах.
- Сравнить преимущества и ограничения разной ориентации оценки эффективности обучения: для контроля, для мотивации, для мониторинга.
- Подобрать перечень инструментов и показателей для оценки эффективности дистанционного обучения для своей компании, с учетом ее особенностей.
Методы мат. статистики для объективной обработки данных оценки эффективности обучения.
5 июня 10:00-13:30
В ходе данного мастер-класса Вы сможете:
- Понять основания и цели применения матстатистики в T&D.
- Выйти на новый уровень задач оценки эффективности обучения, решаемых с помощью матстатистики.
- Освоить основные мат. критерии, которые стоит использовать при анализе показателей эффективности.
- Сформировать арсенал программа, позволяющих быстро получить необходимую статистику.
Нюансы предоставления отчетности по оценке эффективности обучения.
5 июня 14:30-18:00
В ходе данного мастер-класса Вы сможете:
- Расширить спектр аналитических данных, которые могут использоваться в направлении T&D.
- Разобраться для каких целей и задачи работает аналитика по T&D.
- Понять, какой объем статистических данных необходим для принятия тех или иных решений.
- Познакомиться с примерами отчетности и аналитики разных T&D департаментов.
- Определить содержание отчетности по оценке эффективности обучения под целевую аудиторию: генеральный директор, HR, руководители, сотрудники и др.
ВЕДУЩИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ:
Маргарита Пасюнина, Независимый L&D-специалист с опытом работы как на стороне консалтинговой компании, так и in-house. Куратор практических курсов проекта T&D Dive.
Призер профессиональной премии в области корпоративного обучения и развития Trainings INDEX: за внедрение значимого T&D решения для поддержки бизнеса; за лучший стартап системы обучения.
Ольга Балашова, T&D эксперт, Сертифицированный L&D-специалист (международный HR-сертификат CIPD в области Learning&Development Practice). Экс-руководитель Учебного центра Московского банка ОАО Сбербанк России, в прошлом руководитель Учебного центра СК Allianz. Имеет 15- летний опыт работы в области бизнес-обучения и профессионального развития. Ведущий автороского курса HR-менеджмента для слушателей МВА в ГУ Высшая школа экономики.
Надежда Кузьмина, консультант по управлению, член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, коуч, бизнес-тренер, организационный психолог. Специалист по обучению и развитию с опытом работы в качестве руководителя учебных центров более 5 лет (крупные компании от 15 000 сотрудников). Среди успешных проектов в рамках этого направления: "Построение системы обучения и развития сотрудников", "Создание и проведение системы оценки сотрудников компании", "Внедрение программ по развитию лидерства и обучению руководителей", "Разработка методики по оценке обучения".
Ольга Солтан, с 2012 года начальник Управления методологии обучения, Центр развития персонала, Банк "ФК Открытие" (ранее ОАО "НОМОС-БАНК»). В послужном списке так же работа в компаниях ЗАО "КРОК инкорпорейтед", ОАО "Вымпелком". Ключевые направления профессионально экспертизы: системный подход в обучении и развитии (от "запроса" до «оценки эффективности решения»), автоматизация HR-процессов, построение систем отчётности и управления эффективностью HR-деятельностью.
Владимир Казаков, руководитель группы дистанционного обучения, компания «Мэри Кэй». Эсперт по автоматизацию учебных процессов и дистанционному обучению, в том числе по разработке и запуске системы "с нуля", разработке электронных курсов как своими руками в авторинговых программах и без них, так и в сотрудничестве с поставщиками. Бизнес-тренер, преподаватель математических дисциплин для психологов в ВУЗе., ведущий тренингов для бизнес аудитории.
Перейти к заказу билетов