Оценка эффективности обучения

Умение выстроить систему отслеживания и повышения эффективности обучения в компании актуально как никогда. Данная программа четко сфокусирована на развитии экспертизы именно в этом вопросе.

В ходе курса Вы детально разберете весь путь от постановки задачи, определения показателей и выбора инструментов до внедрения системы.

Дистанционный формат удобен и дает возможность не отрываться от текущей работы.

А взаимодействие с коллегами и успешными практиками обеспечивает эффективное применение теории в реальной работе.

Форматы работы

  • Вебинары с методологией и кейсами (онлайн по будням после основной работы);
  • Индивидуальные и групповые консультации экспертов-практиков (онлайн и оффлайн).
  • Обмен опытом с коллегами (онлайн и оффлайн).
 

Содержание курса

Вебинары Темы
1. Общая методология оценки
  1. 1.Оценка, аудит, мониторинг: сходства и различия в целях, задачах и областях применения.
  2. 2.Оценка эффективности обучения как функция управления обучением.
  3. 3.Выгоды от использования оценки эффективности обучения.
  4. 4.Оценка эффективности результата и процесса обучения.
  5. 5.Оценка эффективности, ориентированная на использование: как сделать оценку эффективности полезной?
  6. 6.Классические подходы к оценке эффективности обучения: их возможности и ограничения.
  7. 7.Пример комплексной системы оценки эффективности обучения.
2. Выработка и согласование критериев эффективности.
  1. 1.Формирование желаемой модели поведения.
  2. 2.Уровни критериев.
  3. 3.Вопросы «бизнесу».
  4. 4.Основные риски в процессе согласования.
  5. 5.«Живой» опыт и примеры.
3. KPI отдела обучения.
  1. 1.Оценка эффективности обучающих программ и системы обучения: основные принципы и отличия.
  2. 2.Типология KPI системы обучения.
  3. 3.Оценка эффективности работы тренеров и T&D-специалистов.
  4. 4.Инструменты планирования оценки эффективности и работы с бизнес- ситуацией.
  5. 5.Анализ полученных результатов оценки эффективности системы обучения.
  6. 6.“Живой” опыт и примеры.
4. Расчет показателя ROI.
  1. 1.Чем определяется необходимость оценки возврата инвестиций от обучения.
  2. 2.Подходы к оценке возврата инвестиций от обучения: их возможности и ограничения.
  3. 3.Пошаговая технология оценки возврата инвестиций.
  4. 4.Инструменты измерения и расчёта.
  5. 5.«Живой» опыт и примеры.
5. Методы и инструмены оценки.
  1. 1.Методы сбора данных: их преимущества и ограничения.
  2. 2.Многообразие инструментов и способы их использования.
  3. 3.Правила и принципы разработки работающих инструментов оценки.
  4. 4.Особенности дистанционной оценки.
  5. 5.Временные ограничения проведения оценки эффективности обучения.
  6. 6.«Живой» опыт и примеры.
6. Методы мат.статистики для обработки данных.
  1. 1.Основания и цели применения матстатистики в T&D.
  2. 2.Базовые понятия матстатистики.
  3. 3.Класс задач T&D, решаемых с помощью матстатистики.
  4. 4.Технология решения задач.
  5. 5.Основные мат. критерии, применяемые в T&D.
7. Нюансы внедрения.
  1. 1.Основные этапы внедрения.
  2. 2.Возможные препятствия в процессе внедрения: организационные, методологические, психологические.
  3. 3.Отчетность по итогам оценки эффективности: для отдела обучения, для HR-директора, для топ-менеджеров, для сотрудников компании
  4. 4.Особенности аудита системы обучения.
Продолжительность - 1,5 месяца, средняя загрузка в неделю - 2 вебинара

Эксперты курса:

  • Маргарита Фатина
  • Юлия Ужакина
  • Ольга Балашова
  • Дмитрий Молчан
  • Татьяна Кочетова
  • Юрий Михеев

Они обеспечат Вас разносторонним взглядом на данную тему, проверенными инструментами, личным опытом и рекомендациями.